УКТС (устройство Управления и Контроля Транспортного Средства)

Работомер

Работомер (РМ2) представляет собой моноблочную конструкцию, которая  устанавливается  на места, отведенные заказчиком в кабине транспортного средства.

Работомер служит индикатором информации для водителя, механика, наладчика и диспетчерских служб эксплуатации, а также элементом управления для транспортного средства, оснащенных устройством управления и контроля транспортного средства (УКТС).

Работомер обеспечивает: автоматическую регистрацию на борту загрузки, расхода топлива, пробега, моточасов, простоев, диагностической информации за период  до 32 суток;  использование  Notebook  для  считывания информации по кабелю / беспроводной сети (WiFi) или карманного персонального компьютера для считывания по WiFi; анализ полученных данных при помощи универсальной системы отчетов.

Основные технические параметры и характеристики

Номинальное напряжение питания, В

18-32

Ток, потребляемый по цепи питания, А

не более 0,35

Мощность, Вт

не более 10,5

Масса, кг

2,3

Габаритные размеры без ответных частей разъемов, ШхГхВ, мм

215х154,5х90

Аналоговый входной сигнал 4-20 мА

8

Дискретный входной сигнал, «общая масса»

8

Дискретный входной сигнал +24 В

8

Частотный входной сигнал SYMBOL 177 \f "Symbol" \s 12± 2-100 В, частотой 0-1000 Гц

1

Входной сигнал, гальванически развязанный с ОК, частотой

0-1000 Гц

1

 

Внешний канал связи, стандартный RS-232С

1

Средний срок службы, лет

не менее 10

 

Вид спереди РМ2 приведен на рисунке 1.1а для работомера укомплектованного электромагнитным считывателем и на рисунке 1.1б для работомера укомплектованного портом (зонд) iButton. На передней панели работомера расположены:

  • дисплей, предназначенный для вывода информации о режимах работы работомера;
  • электромагнитный считыватель или порт (зонд) iButton, предназначенный для регистрации пользователя при помощи магнитных прокси-карт или таблеткой iButton соответственно;
  • кнопочные переключатели, предназначенные для управления режимами работы работомера;
  • розетка DB-9F, предназначенная для считывания информации с работомера на ноутбук по последовательному порту;
  • индикация работы работомера: 1 – индикатор включения работомера, 2 – индикатор работы Wi-Fi порта.

Рисунок 1.1а – Работомер укомплектованный электромагнитным считывателем. Вид спереди

 

Рисунок 1.1б – Работомер укомплектованный портом (зонд) iButton. Вид спереди

 

Вид сзади РМ2 приведен на рисунке 2.2. На задней панели работомера расположены:

  • три присоединительных разъема типа 2РМ для внешних систем контроля и управления;
  • разъем для подключения антенны GPS;
  • разъем DI-9F последовательного интерфейса RS-232 для подключения радиомодема.

Назначение разъемов:

  • Х 2 - дискретные информационные входы;
  • Х 3 - аналоговые входы;
  • Х 1 - вход/выход питания работомера;
  • GRP - антенный вход GPS;
  • CОМ1 - вход/выход последовательного порта RS-232 (подключение радиомодема).

 

                                                                 Рисунок 2.2 – Работомер. Вид сзади

 

Вид сбоку РМ2 приведен на рисунке 2.3.

 

Рисунок 2.3 – Работомер. Вид сбоку

 

Работомер подключается к транспортному средству при помощи жгутов кабинного и шасси.